Характеристика на ученика 11 класса в военкомат от классного руководителя – Характеристика выпускника 11 класса для военкомата

Содержание

Характеристика выпускника 11 класса для военкомата

ХАРАКТЕРИСТИКА

(для предоставления в военкомат)

ученика 11 класса МБОУ “Спасская СОШ”

ФИО ………..года рождения

ФИО, года рождения, поступил в первый класс в 2006 году. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “Спасская СОШ”

На протяжении всех лет обучения показывал только отличные и хорошие результаты, сумел освоить общеучебные и предметные навыки на достаточно высоком уровне, в совершенстве владеет современными компьютерными технологиями.

ФИ… — личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми, умеющий четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. …….. пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Его отличают терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху, трудолюбие.

…… участвует в общественной жизни класса и школы, является членом школьного волонтёрского отряда, принимает самое активное участие в различных конкурсах, конференциях и олимпиадах Международного, регионального, муниципального уровней, становясь победителем и призёром. Особенно он увлечён техническим творчеством, многолетние занятия в МАУ ДО «Мещёрская сторона» позволили ему стать призёром 17 Московского Международного Салона изобретений и инновационных технологий «Архимед», победителем областного конкурса научно-технического творчества молодёжи «Рязанские Кулибины». Среди его достижений – первое место в 7 Спартакиаде среди поселений Спасского района по стрельбе, победы и призовые места в литературно-творческих конкурсах регионального и муниципального уровней.

Юношу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению. Интеллектуальное развитие, интеллигентность, активная жизненная позиция, прекрасное воспитание и личностные качества позволят …….. стать достойным гражданином и защитником Отечества

Классный руководитель / /

Директор школы / /

infourok.ru

Примерные «Характеристики на учащихся»11 класс

Характеристика Рогожкина Александра Павловича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

В данной школе Александр обучается с первого класса.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Из полной семьи. Отец Рогожкин Павел Олегович, военнослужащий, образование средне — профессиональное. Мать Рогожкина Елена Анатольевна, делопроизводитель, образование высшее. В семье воспитывается один. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.

За время обучения Александр зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет -5. Интерес проявляет к естественным наукам. Любимые предметы – математика, информатика, физкультура.

Обладает хорошей памятью, развитой речью. Посещает факультативные занятия по математике, русскому языку. Александр неоднократно принимал участие в школьных, муниципальных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах. В 2014/15 учебном году награжден дипломом I степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок».

Ответственно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу старосты по учебной работе и спортивного сектора.

По характеру Александр — уравновешенный, выдержанный, общительный, отзывчивый, коммуникативный юноша. Тактичен. Принципиален. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Юноша пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.

Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.

Обладает лидерскими качествами.

Александр имеет хороший уровень физической подготовки.

Посещает секции по баскетболу и волейболу. В 2014/15 учебном году награжден грамотой за II место в соревновании по волейболу по Оленегорскому району.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».

В свободное время посещает спортивные тренировки, любит слушать музыку.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

Кондратьева Екатерина обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец — военнослужащий, мать — экономист. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

За время обучения Екатерина зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. Обладает хорошей памятью, развитой речью.

У Екатерины наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы – история, обществознание. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Катя неоднократно принимала участие в школьных и муниципальных олимпиадах.

Екатерина творчески развитая личность. Окончила школу искусств по художественному отделению. Девушка активно участвовала в общественной жизни школы и класса.

Любимое занятие художественная деятельность, танцы, музыка.

Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

По характеру Екатерина — уравновешенная, выдержанная девушка. Тактична. Принципиальна. Пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.

Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.

Вредных привычек не имеет.

На учете в полиции не состояла.

Характеристика дана для представления по месту требования.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

.

Характеристика Буренковой Ксении Игоревны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

Буренкова Ксения обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Из полной семьи. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

За время учебы в школе проявила хорошие способности к обучению. Любит предметы гуманитарного цикла. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Ксения — участник всероссийских, международных олимпиад и конкурсов.

Девушка принимала участие в общественной жизни школы и класса. Активна в трудовых делах. Посещала спортивную секцию волейбола.

В свободное время любит заниматься рукоделием, спортом.

Ксения по характеру общительная, отзывчивая, искренняя, открытая, коммуникативная. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Девушка пользуется уважением в классном коллективе. Ее отличает умение отстаивать свои взгляды и убеждения.

Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

На учете в полиции не состояла.

Характеристика дана для представления по месту требования.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

Екатерина поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в ФГКОУ СОШ № 138 г. Трехгорного – 1 Челябинской области.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Семья полная, материально обеспеченная. Екатерина в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

Средний балл успеваемости – 4,6. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.

Екатерина — участник предметных муниципальных олимпиад .

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Посещала школу искусств « художественное отделение». Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

В свободное время любит заниматься рисованием, танцами, пением.

К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно .

На учете в полиции не состояла.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Ксения поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в

ФГКОУ СОШ № 152 г. Саратова – 63.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Воспитывается в полной семье. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Ксения в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

Средний балл успеваемости – 4,8. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы — биология, химия, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.

Ксения — активный участник предметных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 году награждена дипломами 1 степени по биологии международной олимпиаде «Зима 2015» и 3 степени в конкурсе «Волшебство природы.

По мере возможностей, принимает участие во внеклассных мероприятиях. Активна в трудовых делах. Посещает спортивную секцию волейбола.

В свободное время любит заниматься рукоделием, заниматься спортом.

К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.

На учете в полиции не состояла.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Белова Владимира Игоревича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе  Владимир обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Владимир в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

По темпераменту Владимир скорее флегматик, ответственный, уравновешенный, старательный ученик.

Средний балл успеваемости – 4,3. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики, математике, русскому языку. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Владимир активный участник предметных олимпиад и конкурсов.

Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных и классных мероприятиях.

В классе занимает ведомое положение. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Туркова Александра Александровича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе  Александр обучается с первого класса.

Семья полная, материально обеспеченная. Александр в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Средний балл успеваемости – 4,07. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Александр активный участник всероссийских и международных конкурсов.

Турков Александр характеризуется как дисциплинированный, скромный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Подается чужому влиянию.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».

    В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Дроздова Валентина Витальевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе  Валентин обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Валентин в семье средний сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.

Состояние здоровья хорошее.

По темпераменту Валентин скорее флегматик, веселый, уравновешенный, рассудительный ученик.

Средний балл успеваемости – 4,1. Любимые предметы- физика, математика, русский язык, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Валентин активный участник всероссийских конкурсов.

Дроздов имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции рукопашного боя и хоккея. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою. В 2014 году стал серебряным призером Всероссийского турнира по рукопашному бою в г. Москве.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
Он добрый, отзывчивый, надежный товарищ. Пользуется авторитетом и уважением учащихся.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

    В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете. 
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Гулевского Романа Андреевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения

В данной школе  Роман обучается с первого класса.
Семья неполная, воспитанием сына занимается мама. Отношения в семье доброжелательные.

Состояние здоровья хорошее.

По темпераменту Роман скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный, любознательный, целеустремленный ученик. Имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходиться с людьми.

Средний балл успеваемости — 5. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Роман активный участник предметных олимпиад и конкурсов. В 2014 году награжден дипломом 1 степени по физике и информатике в международном конкурсе «Молодежное движение».

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».

В классе лидер. Имеет организаторские способности. Среди одноклассников пользуется уважением.

В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.
Роман имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секцию рукопашного боя. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою, всероссийской олимпиаде муниципального этапа по физической культуре.

    В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.


Характеристика Яскунова Дмитрия ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения

В данной школе Дмитрий обучается с первого класса.

Семья полная, материально обеспеченная. Дмитрий в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Средний балл успеваемости – 3,7. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Дмитрий активный участник всероссийских и международных конкурсов.

Яскунов Дмитрий характеризуется как дисциплинированный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность». Посещает спортивную секцию баскетбола.

В свободное время любит слушать музыку, заниматься спортом.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.

На учете в полиции не состоял.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Шумилова Сергея Ильича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1999 года рождения

В данной школе  Сергей обучается с первого класса.

Семья полная, материально обеспеченная. Сергей в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Средний балл успеваемости – 3,4. Любимые предметы — биология, география. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.

Сергей активный участник всероссийских и международных олимпиад.

Шумилов Сергей характеризуется как дисциплинированный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».

    В свободное время любит слушать музыку. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Терехина Ивана Сергеевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

В данной школе Иван обучается с восьмого класса.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.

За время обучения Иван зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет – 5. Интерес проявляет к точным наукам. Любимые предметы — физика, мировая художественная культура. Обладает хорошей памятью, развитой речью. На уроках — внимательный, активный. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.

Иван активный участник школьных, муниципальных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 учебном году награжден дипломом II степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок», 2015/16 учебном году – грамотой за III место школьного тура олимпиады по физике.

Добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу учебного сектора.

Терехин Иван характеризуется как дисциплинированный, трудолюбивый, сдержанный, скромный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно участвует в общественной жизни школы, культмассовых мероприятиях.

В свободное время любит слушать музыку, занимается моделированием и рисованием.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

infourok.ru

Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа

Работа учителей — это не всегда творчество. На их плечи возлагается обязанность вести многочисленную документацию. Составление характеристик на учеников 11 класса – важная и ответственная задача. Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной. Немаловажно грамотное оформление данных, поскольку они будут использоваться другими людьми.

Общие моменты

В большинстве случаев составлением подобных документов занимается классный руководитель как человек, который лучше знает учеников.

Если говорить о выпускниках, то им характеристика нужна для предъявления в учебные заведения разных уровней аккредитации. Учителю приходится составлять много однотипных документов за короткое время. В результате текст может выйти шаблонным, не раскрывающим полностью личность ребенка.

Избежать такой ситуации помогут образцы характеристик. Подробные примеры документов на выпускников разного уровня развития позволят учителю быстрее справиться с поставленной задачей.

При направлении характеристики в другое учреждение ей присваивается регистрационный номер. Информация о ней вносится в «Журнал входящей и исходящей документации». Объем данных — приблизительно на лист А4.

Шаблон характеристики выпускника 11 класса

Форма изложения — свободная. При этом должна наблюдаться четкая структура,  логичность, отсутствие эмоциональной окраски. Чтение данных не должно вызывать трудностей.

Примерный алгоритм составления педагогической характеристики ученика 11 класса:

  • Общие сведения о выпускнике.
  • Физическое развитие.
  • Климат в семье. Указать ее состав, материальное обеспечение, условия проживания школьника. Описать характер взаимоотношений ребенка с родственниками (уделяют ему много внимания, не интересуются им, полный бесконтроль).
  • Положение выпускника среди одноклассников (лидер, в изоляции, полноправный член детского коллектива).
  • Общее развитие, уровень успеваемости, дисциплинированность.
  • Отношение к конструктивной критике (полное безразличие, враждебность, благожелательность).
  • Отношение к одноклассникам (всегда придет на помощь, конфликтует, надежный друг).
  • Личностные качества (смелость, решительность, безвольность, настойчивость, самообладание, доброта, вежливость).
  • Взгляд на трудовую деятельность (выполнит ли поручение учителя, какими трудовыми навыками владеет, может ли долгое время сосредоточится на конкретном задании).
  • Учебная деятельность (любимые предметы, интерес к спорту).
  • Эмоционально-волевая сфера (настроение меланхолическое, оптимистическое, веселое).
  • Вывод. Несколькими предложениями обобщить информацию.

Образец характеристики выпускника 11 класса

Характеристика выпускника государственной

образовательной средней школы

ФИО ученика,

XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.

Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.

Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.

В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.

Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.

XXX  адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.

С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.

XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.

 

Директор

Классный руководитель

pedsovet.su

Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа

Работа учителей — это не всегда творчество. На их плечи возлагается обязанность вести многочисленную документацию. Составление характеристик на учеников 11 класса – важная и ответственная задача. Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной. Немаловажно грамотное оформление данных, поскольку они будут использоваться другими людьми.

Общие моменты

В большинстве случаев составлением подобных документов занимается классный руководитель как человек, который лучше знает учеников.

Если говорить о выпускниках, то им характеристика нужна для предъявления в учебные заведения разных уровней аккредитации. Учителю приходится составлять много однотипных документов за короткое время. В результате текст может выйти шаблонным, не раскрывающим полностью личность ребенка.

Избежать такой ситуации помогут образцы характеристик. Подробные примеры документов на выпускников разного уровня развития позволят учителю быстрее справиться с поставленной задачей.

При направлении характеристики в другое учреждение ей присваивается регистрационный номер. Информация о ней вносится в «Журнал входящей и исходящей документации». Объем данных — приблизительно на лист А4.

Шаблон характеристики выпускника 11 класса

Форма изложения — свободная. При этом должна наблюдаться четкая структура,  логичность, отсутствие эмоциональной окраски. Чтение данных не должно вызывать трудностей.

Примерный алгоритм составления педагогической характеристики ученика 11 класса:

  • Общие сведения о выпускнике.
  • Физическое развитие.
  • Климат в семье. Указать ее состав, материальное обеспечение, условия проживания школьника. Описать характер взаимоотношений ребенка с родственниками (уделяют ему много внимания, не интересуются им, полный бесконтроль).
  • Положение выпускника среди одноклассников (лидер, в изоляции, полноправный член детского коллектива).
  • Общее развитие, уровень успеваемости, дисциплинированность.
  • Отношение к конструктивной критике (полное безразличие, враждебность, благожелательность).
  • Отношение к одноклассникам (всегда придет на помощь, конфликтует, надежный друг).
  • Личностные качества (смелость, решительность, безвольность, настойчивость, самообладание, доброта, вежливость).
  • Взгляд на трудовую деятельность (выполнит ли поручение учителя, какими трудовыми навыками владеет, может ли долгое время сосредоточится на конкретном задании).
  • Учебная деятельность (любимые предметы, интерес к спорту).
  • Эмоционально-волевая сфера (настроение меланхолическое, оптимистическое, веселое).
  • Вывод. Несколькими предложениями обобщить информацию.

Образец характеристики выпускника 11 класса

Характеристика выпускника государственной

образовательной средней школы

ФИО ученика,

XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.

Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.

Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.

В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.

Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.

XXX  адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.

С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.

XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.

 

Директор

Классный руководитель

pedsovet.su

Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа

Работа учителей — это не всегда творчество. На их плечи возлагается обязанность вести многочисленную документацию. Составление характеристик на учеников 11 класса – важная и ответственная задача. Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной. Немаловажно грамотное оформление данных, поскольку они будут использоваться другими людьми.

Общие моменты

В большинстве случаев составлением подобных документов занимается классный руководитель как человек, который лучше знает учеников.

Если говорить о выпускниках, то им характеристика нужна для предъявления в учебные заведения разных уровней аккредитации. Учителю приходится составлять много однотипных документов за короткое время. В результате текст может выйти шаблонным, не раскрывающим полностью личность ребенка.

Избежать такой ситуации помогут образцы характеристик. Подробные примеры документов на выпускников разного уровня развития позволят учителю быстрее справиться с поставленной задачей.

При направлении характеристики в другое учреждение ей присваивается регистрационный номер. Информация о ней вносится в «Журнал входящей и исходящей документации». Объем данных — приблизительно на лист А4.

Шаблон характеристики выпускника 11 класса

Форма изложения — свободная. При этом должна наблюдаться четкая структура,  логичность, отсутствие эмоциональной окраски. Чтение данных не должно вызывать трудностей.

Примерный алгоритм составления педагогической характеристики ученика 11 класса:

  • Общие сведения о выпускнике.
  • Физическое развитие.
  • Климат в семье. Указать ее состав, материальное обеспечение, условия проживания школьника. Описать характер взаимоотношений ребенка с родственниками (уделяют ему много внимания, не интересуются им, полный бесконтроль).
  • Положение выпускника среди одноклассников (лидер, в изоляции, полноправный член детского коллектива).
  • Общее развитие, уровень успеваемости, дисциплинированность.
  • Отношение к конструктивной критике (полное безразличие, враждебность, благожелательность).
  • Отношение к одноклассникам (всегда придет на помощь, конфликтует, надежный друг).
  • Личностные качества (смелость, решительность, безвольность, настойчивость, самообладание, доброта, вежливость).
  • Взгляд на трудовую деятельность (выполнит ли поручение учителя, какими трудовыми навыками владеет, может ли долгое время сосредоточится на конкретном задании).
  • Учебная деятельность (любимые предметы, интерес к спорту).
  • Эмоционально-волевая сфера (настроение меланхолическое, оптимистическое, веселое).
  • Вывод. Несколькими предложениями обобщить информацию.

Образец характеристики выпускника 11 класса

Характеристика выпускника государственной

образовательной средней школы

ФИО ученика,

XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.

Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.

Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.

В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.

Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.

XXX  адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.

С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.

XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.

 

Директор

Классный руководитель

pedsovet.su

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

ХАРАКТЕРИСТИКА

на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

Я, Ефремкин Виктор Константинович, 16 февраля 1968 года рождения, образование высшее, МБОУ “Спасская СОШ”, директор, 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. 68, телефон 3-32-33

лично знаю Сигунова Дмитрия Игоревича с 2009 года.

Основное содержание характеристики

Сигунов Дмитрий Игоревич родился 24 февраля 1998 года в г. Спасске,Рязанской области. Сейчас обучается в 11 классе МБОУ “ Спасская СОШ”.

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение. В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность. Трудолюбив. В период летних каникул два года подряд работал в трудовом лагере на базе школы и отлично справлялся со своими обязанностями. В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости и принципиальности. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки. Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки. Целеустремленен.

На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске. Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем. В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района. Два года подряд принимал участие в составе районной команды в военно-прикладных соревнованиях «Боевое братство» на базе учебного центра Сельцы (ВДВ, Рязань). Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам. Имеет хорошие результаты, призовые места. Увлекается музыкой, окончил музыкальную школу, играет на баяне и гитаре. Имеет водительские права категории «В». Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности.

Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Определился в выборе будущего профессионального пути: военное дело. Готов к несению военной службы.

Руководитель образовательного учреждения

(В.К. Ефремкин)

9 февраля 2016 года

infourok.ru

Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа

Работа учителей — это не всегда творчество. На их плечи возлагается обязанность вести многочисленную документацию. Составление характеристик на учеников 11 класса – важная и ответственная задача. Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной. Немаловажно грамотное оформление данных, поскольку они будут использоваться другими людьми.

Общие моменты

В большинстве случаев составлением подобных документов занимается классный руководитель как человек, который лучше знает учеников.

Если говорить о выпускниках, то им характеристика нужна для предъявления в учебные заведения разных уровней аккредитации. Учителю приходится составлять много однотипных документов за короткое время. В результате текст может выйти шаблонным, не раскрывающим полностью личность ребенка.

Избежать такой ситуации помогут образцы характеристик. Подробные примеры документов на выпускников разного уровня развития позволят учителю быстрее справиться с поставленной задачей.

При направлении характеристики в другое учреждение ей присваивается регистрационный номер. Информация о ней вносится в «Журнал входящей и исходящей документации». Объем данных — приблизительно на лист А4.

Шаблон характеристики выпускника 11 класса

Форма изложения — свободная. При этом должна наблюдаться четкая структура,  логичность, отсутствие эмоциональной окраски. Чтение данных не должно вызывать трудностей.

Примерный алгоритм составления педагогической характеристики ученика 11 класса:

  • Общие сведения о выпускнике.
  • Физическое развитие.
  • Климат в семье. Указать ее состав, материальное обеспечение, условия проживания школьника. Описать характер взаимоотношений ребенка с родственниками (уделяют ему много внимания, не интересуются им, полный бесконтроль).
  • Положение выпускника среди одноклассников (лидер, в изоляции, полноправный член детского коллектива).
  • Общее развитие, уровень успеваемости, дисциплинированность.
  • Отношение к конструктивной критике (полное безразличие, враждебность, благожелательность).
  • Отношение к одноклассникам (всегда придет на помощь, конфликтует, надежный друг).
  • Личностные качества (смелость, решительность, безвольность, настойчивость, самообладание, доброта, вежливость).
  • Взгляд на трудовую деятельность (выполнит ли поручение учителя, какими трудовыми навыками владеет, может ли долгое время сосредоточится на конкретном задании).
  • Учебная деятельность (любимые предметы, интерес к спорту).
  • Эмоционально-волевая сфера (настроение меланхолическое, оптимистическое, веселое).
  • Вывод. Несколькими предложениями обобщить информацию.

Образец характеристики выпускника 11 класса

Характеристика выпускника государственной

образовательной средней школы

ФИО ученика,

XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.

Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.

Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.

В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.

Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.

XXX  адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.

С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.

XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.

 

Директор

Классный руководитель

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *